Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

4067 х 387

ban1

Обзор обращений граждан ,

информация о результатах рассмотрения этих обращений и

принятых мерах в 4 квартале 2018г

№ п\п

Ф,И.О. обратившегося

Дата обращения

Характер вопроса, поставленного в обращении

Обращение поступило в адрес

Результат рассмотрения

Дата рассмотрения

1

Гражданин   Т

22.10.2018

Гражданин  Т.  Обратился  с вопросом  о  газификации  своего домовладении.

Главы МО «Воленский сельсовет»

Положительно 22.10.2018

Анализ

письменных обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Воленский  сельсовет» за  

4 квартал  2018 года

 

 на 01/01/2019

ВСЕГО  поступило

1

В том числе

Через вышестоящие органы

 

0

Коллективных обращений

0

Повторных обращений

0

Поставлено вопросов в обращениях

1

удовлетворено

1

Находятся на дополнительном контроле

0

 

ХАРАКТЕР ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИЯХ

Вопросы охраны окружающей среды, благоустройство

0

Вопросы коммунального хозяйства

0

В том числе

 

·         Теплоснабжение

0

·         Водоснабжение

0

·         Электроснабжение

0

Газификация

1

Содержание дорог

0

Вопросы по земле

0

Содержание домашних животных

0

Другие вопросы

 

ИТОГО

1

ПИСЬМА ГРАЖДАН ПОСТУПИЛИ:

 

За 4 квартал 2018

В адрес главы администрации поселения

1

Через вышестоящие и другие организации

0

В том числе

Прокуратура района

0

Администрация района

0

Областная Дума

0

Правительство

0

Департамент внутренней политики

0

Роспотребнадзор

0

Порядок рассмотрения обращений за 3 квартал 2018 :

Порядок рассмотрения

Количество

 обращений

Обращение рассматривалось непосредственно органами либо должностными лицами муниципального образования

1

Обращение было перенаправлено в иной орган

0

 Результаты рассмотрения обращений:

Результат

Количество обращений

Вопрос, поставленный заявителем решен положительно

1

Вопрос не решен (обоснованный отказ)

0

Заявителю даны разъяснения, в связи с тем, что вопрос не входит в компетенцию муниципальной власти

0

Рассмотрение обращений граждан в администрацию муниципального образования «Воленский сельсовет» Харабалинского района Астраханской области происходит в соответствии с нормативными правовыми актами администрации и федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения и заявления граждан в администрацию муниципального образования «Воленский сельсовет» Харабалинского района Астраханской области принимаются в произвольной форме или в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальной услуги.

Образцы заявлений и иных документов представлены в приложениях соответствующих регламентов муниципальных услуг.

Форма обращений.

Форма заявлений:

1.О переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое.

2.О постановке на учет  в качестве нуждающегося в жилом помещении,предоставляемом по договору социального найма.

3.О выдачи копии финансово-лицевого счета ,выписки из похозяйственной книги и т.д.

4.О выдаче копии архивных документов.

5. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи  справки из  похозяйственной книги.

6.Форма заявления о предоставлении выписки  из реестра  муниципального имущества  МО "Воленский сельсовет"

7. О предоставлении информации о времени и месте  проведения  театральных представлений.

8. Предоставлении информации о порядке предоставления  жилищно-коммунальных услуг  населения.

9.Предоставлении информации об обьектах недвижимого имущества,находящихся в муниципальной собственности  МО  "Воленский сельсовет"   и предназначенных для сдачи в аренду.

10. О предоставлении муниципальной услуги  посредством предоставления  информации  об очередности   предоставления жилого помещения   на условиях  договора социального найма.

11. Заявление  об оформлении  акта приемочной комиссии  о завершенном  переустройстве  и или перепланировке   жилого помещения.

 Общие требования  к оформлению обращений , заявлений .

 Заявление ,обращение должно содержать:

 1.  Наименование органа местного  самоуправления либо фамилию,имя ,отчество, соответствующего должностного лица ,либо должность соответствующего должностного лица.

2.Фамилию ,Имя ,Отчество(последнее при наличии)-для физических лиц,индивидуальных предпринимателей.

3.Почтовый адрес , втом числе адрес электронной почты,по которым должны быть направлены ответ, излагает суть предложения ,заявления и жалобы

4.Подпись и дата.

                    Требования к оформлению документов:

- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;

- в случае если  заявление заполнено машинописным способом,заявитель дополнительно в нижней части заявления разраборчиво от руки указывает свою фамилию,имя ,отчество, и дату подачи заявления.

- заявление и документы на русском языке либо заверенный перевод на русский язык.

- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

- в в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает  к письменному обращению документы и материалы  либо их копии.

- тексты на ксерокопированных  документах должны быть разборчивы

ПАМЯТКА

при обращении в органы местного самоуправления МО "Воленский сельсовет"

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона.

ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц,копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 данного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном данным Федеральным законом.

ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

ч. 6 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения

 

get 200x56hl img 19 170x116 190x130sayt 0 200x90lichnyy kabinet 200x90stavki i lgoty 200x90hl img 182

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика